Perrigo продвигает в Лондоне Никвитин с помощью «мятной» автобусной остановки

Американская фармацевтическая компания Perrigo в рамках продвижения на британском рынке жевательной резинки для лечения никотиновой зависимости NiQuitin Extra Fresh Mint Gum проводит в Лондоне out of home кампанию.

Ее центральным элементом стала автобусная остановка на улице Тоттенхэм-Корт-Роуд. Павильон ожидания полностью брендирован в фирменном цвете продукта, а встроенный рекламоноситель оснащен механизмом, периодически выпускающим в воздух освежающий мятный аромат.

Out of home кампания является частью многоканальной маркетинговой коммуникации с бюджетом 2,2 млн фунтов стерлингов. Во времени она совпадает с началом 28-дневной инициативы в поддержку курильщиков, решивших сделать первый шаг на пути к здоровому образу жизни, «Стоптябрь» (Stoptober) Службы общественного здравоохранения Англии (PHE). Кампания проходит на цифровом рекламном инвентаре столичных автобусных остановок.

Коммуникация спланирована и реализована силами агентств Meridian Outdoor и Zenith, и оператора JCDecaux.

Из всех видов никотинозаместительной терапии жевательная резинка воспринимается потребителями как наименее инновационная. Многим не нравится их вкус. Наша новая резинка обладает уникальным интенсивным мятным вкусом и очень инновационна, поэтому нам нужны соответствующие медийные решения — релевантные и выделяющиеся. Я уверена, что, опираясь на преимущества рекламы на автобусных остановках, мы сможем этого достичь и создать крепкие отношения с потребителями в то время как они идут или едут по своим делам.Холли Тернер, старший директор по маркетингу Perrigo