Perrigo продвигает в Лондоне Никвитин с помощью «мятной» автобусной остановки
Американская фармацевтическая компания Perrigo в рамках продвижения на британском рынке жевательной резинки для лечения никотиновой зависимости NiQuitin Extra Fresh Mint Gum проводит в Лондоне out of home кампанию.
Ее центральным элементом стала автобусная остановка на улице Тоттенхэм-Корт-Роуд. Павильон ожидания полностью брендирован в фирменном цвете продукта, а встроенный рекламоноситель оснащен механизмом, периодически выпускающим в воздух освежающий мятный аромат.
Out of home кампания является частью многоканальной маркетинговой коммуникации с бюджетом 2,2 млн фунтов стерлингов. Во времени она совпадает с началом 28-дневной инициативы в поддержку курильщиков, решивших сделать первый шаг на пути к здоровому образу жизни, «Стоптябрь» (Stoptober) Службы общественного здравоохранения Англии (PHE). Кампания проходит на цифровом рекламном инвентаре столичных автобусных остановок.
Коммуникация спланирована и реализована силами агентств Meridian Outdoor и Zenith, и оператора JCDecaux.