Телеком-оператор O2: «Бюджеты на ТВ и OOH у нас неприкасаемы»
Руководитель отдела медиа и креатива оператора мобильной связи O2 засвидетельствовал значимость традиционных медиа, сказав, что бюджеты на телевизионную и out of home рекламу компании зарезервированы и тем самым защищены от «посягательств». Доля OOH в структуре медиазатрат компании составляет 10—15%.
Выступая на мероприятии Mediatel Out Of Home Summit, Саймон Валкарсел сказал, что кроме OOH и ТВ ни одно медиа не обеспечивает необходимый компании масштаб, известность и узнаваемость. Он также отметил, что со временем ассигнования O2 на OOH рекламу будут только увеличиваться.
В этой связи можно отметить и недавно опубликованные результаты исследования Standing on the Shoulders of Giants. Рост рыночной доли OOH рекламодателей на 36% превышает значение аналогичного показателя у компаний, не пользовавшихся out of home. Кроме того, рекламодатели, использовавшие OOH медиа, привлекали на 15% больше новых клиентов.