Ocean Outdoor освоил анаморфную рекламу
Ocean Outdoor объявил о запуске шаблонов DeepScreen, которые позволят отображать квази-3D-рекламу на широкоформатных экранах в Великобритании, Нидерландах и странах Северной Европы.
Ocean Outdoor — ведущий оператор DOOH-рекламы в Великобритании, Нидерландах, странах Северной Европы и Германии развертывает квази-3D-контент на всех своих широкоформатных светодиодных экранах.
Технология DeepScreen будет использовать технику, известную как «анаморфоза» или «принудительная перспектива», которая математически искажает изображения, так что при просмотре с определенной точки обзора на плоских поверхностях создается иллюзия трехмерной глубины.
После пробного периода DeepScreen будет использоваться в магазинах премиум-класса и на улицах в центре городов Великобритании, Скандинавии и Нидерландов.
Пробные запуски с использованием DeepScreen были недавно проведены на огромном экране Piccadilly Lights в Лондоне. Они содержали смелые визуальные иллюзии для телекоммуникационной компании Vodafone, производителя часов IWC Schaffhausen, а также для Netflix, Deliveroo и PokerStars.
Технология DeepScreen теперь также доступна на восьми цифровых экранах компании Ocean в семи городах Великобритании, включая Westfield Square, Westfield London, Four Dials в Westfield Stratford City, Manchester Printworks, Liverpool Media Wall, Birmingham Media Eyes и экраны в центре города в Ноттингеме, в Норвиче и Глазго.
Согласно исследованию Ocean Outdoor, экраны full-motion в 2,5 раза превосходят статическую наружную рекламу, вызывая эмоциональное воздействие, создавая воспоминания и выступая в качестве учебника для других средств массовой информации.