OOH-реклама помогает интернет-бизнесу заявить о себе и привлечь клиентов
«Связка mobile + OOH — бесценна», — считает Срути Дхулипала, старший стратег международного креативного агентства Stink Studios.
«Масштабность в сочетании с благонадежностью, особенно во времена, когда на диджитал направлено пристальное внимание из-за проблем с операционной прозрачностью и злоупотреблением [пользовательскими] данными, делает out of home рекламу чрезвычайно мощным инструментом», — сказала она изданию Glossy.
Дхулипала знает об этом не понаслышке, а основываясь на опыте работы в стартапах, где занималась повышением их узнаваемости с помощью OOH-рекламы.
Исследования подтверждают то, что использование out of home медиа приводит к увеличению онлайн-активности. По данным Nielsen, 66% видевших OOH-рекламу совершили в связи с этим то или иное действие на смартфоне. Более 40% отреагировали на OOH-рекламу поисковым запросом, содержащим название бренда. 32% посетили сайт рекламодателя. 21% установили рекламируемое приложение.
По выражению Стивена Фрейтаса, директора по маркетингу Американской ассоциации OOH-рекламы, «Out of home — это большие экраны, заставляющие людей смотреть на маленькие экраны».
Вот несколько примеров последнего времени из рекламной практики интернет-бизнеса в физическом мире:
Andie
DTC-бренд купальников Andie провел первую большую рекламную кампанию через два года после начала работы. Out of home компонент кампании включал несколько форматов: от рекламы в метрополитене до билбордов.
OOH «помогает DTC-брендам вроде Andie присутствовать в „реальном мире“», — говорит Дхулипала.
Вначале отдел маркетинга использовал социальные медиа для того, чтобы лучше понять, как общаться с клиентами. Полученные знания затем легли в основу большой out of home кампании.
«Комплексная маркетинговая кампания заставляет послание бренда звучать громче и повышает эффективность усилий в сфере диджитал», — говорит Скотт Харки, сооснователь и управляющий партнер маркетингового агентства OH Partners.
К настоящему времени компания 10 раз распродавала складские запасы, а список ожидающих некоторые модели насчитывает 10 тыс. человек. В первом полугодии 2019 г. Andie получил более 5 млн долларов инвестиций, при этом конверсия увеличилась на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Повышение осведомленности о бренде и увеличение объема продаж компания связывает именно с OOH-кампанией.
Tubi
Работающий по рекламной модели видеосервис Tubi использовал OOH-медиа для того, чтобы рассказать подписчикам Neflix и Hulu о бесплатной альтернативе. Сюжеты, позиционирующие Tubi комплементарным другим видеосервисам предложением, размещались на билбордах, в такси и других DOOH-форматах, а также в социальных медиа.
monday.com
Последние два года monday.com задействует транзитную рекламу для повышения узнаваемости бренда. В октябре прошлого года стартап полностью — от турникетов до колонн — забрендировал две станции метрополитена Нью-Йорка: Юнион-сквер и Брайант-парк. В этом году платформа для совместной работы над проектами провела еще две кампании, разместив рекламу в 570 вагонах нью-йоркской подземки.
В комментарии The Wall Street Journal Джоэл Гольдштейн, курирующий вопросы маркетингового креатива monday.com, сказал, что если вам нужно обратиться к лидерам мнений в Нью-Йорке, то метрополитен — отличное для этого место. «Последние несколько лет среди стартапов отчетливо наблюдается тенденция рекламироваться в нью-йоркском метрополитене», — говорит Гольдштейн.
По данным Транспортного управления Нью-Йорка (MTA), за последние два года более двухсот интернет-компаний разместили рекламу в подземке Нью-Йорка.