Итоги форума ’13
Киевский международный форум Out-Of-Home 2013: «Наружная реклама как часть глобальной коммуникационной платформы»
23 апреля 2013 года, прошел Киевский международный форум Out-Of-Home «Наружная реклама как часть глобальной коммуникационной платформы». Двенадцать докладов, панельная дискуссия, общение коллег — это то, что происходило в течение всего дня в пространстве форума.
Все без исключения доклады вызвали активный интерес участников и стали предметом обсуждения по его завершении. Каждый из докладчиков представил свою точку зрения и позицию по поводу места и роли ООН-рекламы как в Украине, так и в мире; как в системе маркетинговых коммуникаций, так и в городском пространстве. По мнению участников, форум стал настоящим пространством диалога. Этот факт подчеркивали в выступлениях и докладчики форума.
Доклады первого блока: Вадим Фрунзе «О стратегии и экологии бизнес-коммуникаций», Елена Бондарчук «О репутации рынка ООН-рекламы Украины», Сергей Смоляр «Современные методы исследования ООН-рекламы», Максим Лазебник «Тенденции и перспективы ООН-рекламы», Александр Комаров «ООН-реклама глазами клиента», Gabor George Burt «OOH: переосмысление границ», а также видео-выступление Jodi Senese «Тенденции наружной рекламы в США».
В перерыве между блоками докладов прошла панельная дискуссия «Наружная реклама как часть социальных и маркетинговых коммуникаций». В ней участвовали: Татьяна Денисюк (РТМ-Украина), Ingrida Krigere-Lace (Латвийская рекламная ассоциация), Максим Лазебник (Всеукраинская рекламная коалиция), Сергей Смоляр (Doors Consulting). Модератором дискуссии выступил Андрей Заблоцкий (Ассоциация интернет-рекламы Украины).
Во втором тематическом блоке «OOH-реклама как часть современной жизни», выступили с докладами: Владимир Никитин «Будущее городских коммуникаций», Сергей Целовальник «Новая социальная архитектура городов», Константин Колесников «Город как маркетинговая коммуникация», Артем Биденко «Реальное восприятие рекламы: что видим мы, а что видит наше подсознание», Андрей Заблоцкий «Новое время — новые коммуникации».
Важнейшим итогом форума стало то, что при всем разнообразии позиций докладчиков, все без исключения отметили важность и необходимость диалога между рекламодателями, операторами, обществом. А также — тот факт, что ООН-реклама — это медиа-канал, имеющий большое влияние и постоянно усиливающий это влияние. Поэтому специалисты по ООН-рекламе должны направлять развитие этого медиа в сторону большей органичности и осмысленности как по отношению к рекламодателям, так и обществу.
Программа форума — на следующей странице