В 2020 году глобальный рынок OOH рекламы затмит рынок прессы

99

Согласно свежему отчету GroupM, в 2020 году глобальный рынок out of home рекламы впервые заработает больше, чем рынок журналов и газет. По прогнозам компании, в этом году медиаинвестиции в сегмент OOH достигнут 40,6 млрд долларов, что на 4 миллиарда больше, чем, предположительно, заработает рынок газет. Таким образом, сегмент out of home составит 6,5% от мирового рекламного рынка, объем которого оценивается в 600 млрд долларов.

Несмотря на то, что цифровых OOH рекламоносителей все еще меньше, чем классических, поступления от них стремительно растут.

Все новые деньги идут в цифровой сегмент. Мотивация развивать классический сегмент низкая. В цифровом же — высокая доходность.Стивен Уайт, президент Posterscope
Наружная реклама жизнеспособна, поскольку ей удается сохранять уникальные преимущества, которая она предлагает рекламодателям. Кроме того, медиа не перестает развиваться.Брайан Визер, президент по бизнес-аналитике GroupM

Но не все так безоблачно: подвижки в сфере алгоритмической медиазакупки (позволяет осуществлять микротаргетинг) могут пошатнуть статус OOH как доступного охватного медиа. Кроме того, развитие технологий, позволяющих по смартфонам отслеживать проходящих рядом с рекламоносителями людей, вызывает опасения относительно защищенности персональных данных.

Тем не менее, out of home реклама удивительно устойчива в эпоху Facebook и Google, во времена, когда доли других традиционные медиа (в т. ч. и некогда всепобеждающего эфирного телевидения, а вместе с ним и прессы) сокращаются.