Первая кампания Всемирной организации OOH рекламы выносит на повестку дня серьезные вопросы

85

Одна за одной страны начинают выходить из карантина и Всемирная организация OOH рекламы (WOO) в связи с этим готовит к запуску свою первую глобальную DOOH кампанию о возможностях out of home медиа в постпандемическом мире.

Ее девиз — #OurSecondChance, что в переводе означает «Наши новые возможности» или же «Второй шанс для нас». Часть сюжетов будет относится к экологической тематике, например, «Будут ли Гималаи по-прежнему видны с расстояния 200 км?», «Будем ли мы так же ценить время, проведенное под открытым небом?» и «Продолжит ли глобальное загрязнение воздуха показывать отрицательную динамику?».

Кампания пройдет при поддержке международных и локальных операторов OOH рекламы, а также национальных отраслевых объединений. Объем задействованного инвентаря оценивается в 25 млн долларов. Творческий замысел принадлежит агентству New Commercial Arts. Созданием и дистрибуцией контента занимается DOOH-студия Grand Visual (принадлежит специализированному агентству Talon Outdoor).

Кампания пройдет в странах Европы, Северной и Южной Америки, Африки, Дальнего Востока и Австралазии. Ей будет сопутствовать коммуникация в социальных медиа. В частности, в Твиттере будут проводиться опросы для изучения отношения потребителей к возможностям измененного пандемией мира.

Кампания представляет собой беспристрастную рефлексию на тему нового постпандемического мира и дает людям пищу для размышлений о собственных приоритетах и притязаниях в этом мире.Том Годдард, президент WOO

Старт кампании намечен на 27 июля 2020 г.