Первая кампания Всемирной организации OOH рекламы выносит на повестку дня серьезные вопросы
Одна за одной страны начинают выходить из карантина и Всемирная организация OOH рекламы (WOO) в связи с этим готовит к запуску свою первую глобальную DOOH кампанию о возможностях out of home медиа в постпандемическом мире.
Ее девиз — #OurSecondChance, что в переводе означает «Наши новые возможности» или же «Второй шанс для нас». Часть сюжетов будет относится к экологической тематике, например, «Будут ли Гималаи по-прежнему видны с расстояния 200 км?», «Будем ли мы так же ценить время, проведенное под открытым небом?» и «Продолжит ли глобальное загрязнение воздуха показывать отрицательную динамику?».
Кампания пройдет при поддержке международных и локальных операторов OOH рекламы, а также национальных отраслевых объединений. Объем задействованного инвентаря оценивается в 25 млн долларов. Творческий замысел принадлежит агентству New Commercial Arts. Созданием и дистрибуцией контента занимается DOOH-студия Grand Visual (принадлежит специализированному агентству Talon Outdoor).
Кампания пройдет в странах Европы, Северной и Южной Америки, Африки, Дальнего Востока и Австралазии. Ей будет сопутствовать коммуникация в социальных медиа. В частности, в Твиттере будут проводиться опросы для изучения отношения потребителей к возможностям измененного пандемией мира.
Старт кампании намечен на 27 июля 2020 г.