Стриминговый сервис Pandora представил звуковой логотип
Несколько недель спустя после того, как Mastercard представил звуковое лого, стриминговый сервис Pandora сделал то же самое в рамках кампании Sound On, которая стартовала прошлой осенью. Джингл создал звукорежиссер Мэтт Винегар.
Как и многие бренды, Pandora понимает, что аудиокоммуникация становится все более важной, принимая во внимание рост популярности умных колонок и голосовых помощников, а также растущую популярность подкастов.
«Звук — это возможность донести последовательный опыт с помощью разных точек контакта — в магазине, по телефону, в социальных медиа, а с новой технологией аудио может присутствовать в таких каналах как принт и наружная реклама», — отметили в компании.
Новая фаза кампании Sound On запущена в шести крупных американских городах. Она включает наружную рекламу и муралы уличных художников с QR-кодами, которые ведут на курируемые ними плейлисты; еженедельные плейлисты стримингового сервиса от 20 лидеров мнений и другой контент.