Производитель дронов Parrot стимулировал предпраздничные продажи в Австралии с помощью OOH рекламы

0

Благодаря цифровой out-of-home кампании Parrot охватил своим сообщением более половины мужского населения Австралии в возрасте от 18 до 54 лет.

Перед французским производителем потребительской электроники Parrot стояла задача рассказать перед праздниками о новых моделях дронов четко определенной целевой аудитории — для повышения осведомленности и стимулирования продаж.

Кампанию разработали мельбурнское агентство The Sphere Agency и оператор out-of-home рекламы oOh! Media при участии компании Parrot. Реклама была размещена в охватывающей всю страну сети цифровых рекламных конструкций. Адресная программа была составлена на основании данных oOh! Media о целевой аудитории, ее местонахождении и поведении.

Кампания длилась три недели перед Рождеством. В сюжетах на 240 рекламоносителях фигурировали дрон-самолет Disco FPV, квадрокоптер Bepop 2 FPV и устройства из серии MiniDrones. По данным oOh! Media, кампания в инвентарных группах «Дорога», «Полет» и «Розница» потенциально охватила 67,6% австралийцев мужского пола от 18 до 54 лет. При частоте контакта 5,8 раз количество контактов составило порядка 14 млн.

Михаэла Чан, директор по маркетингу oOh! Media: «Компании Parrot нужно было обратиться к мужской аудитории 18–54 лет, поскольку они чаще всего покупают дроны. Мы знаем, что перед Рождеством происходит резкий скачек покупательской активности, поездок и перелетов. В этот период мы легко можем продемонстрировать эффективность out-of-home рекламы. Мы составили адресную программу, которая охватывала транспортные артерии, ведущие к магазинам, в которых продавался товар клиента. Для категории потребительской электроники реклама в магазинах обеспечивает значение показателя ROI в два раза превышающее аналогичный показатель для телевизионной рекламы. Реклама на территории розничной торговли обращается к людям, уже настроенным покупать. Спецпроекты, щитовая реклама и другие indoor-форматы также обеспечивают ROI выше среднего. Кроме того, кампания проходила и в местах ожидания в аэропортах: у багажных каруселей и стоянок такси. Были задействованы и виднейшие outdoor-локации, например, цифровой брандмауэр высотой в пять этажей на одной из улиц Мельбурна».