Posterscope предлагает клиентам в Великобритании размещение за два часа
Вчера международное агентство out of home рекламы Posterscope представило услугу «Быстрое реагирование» (Rapid Response), которая позволяет рекламодателям запустить DOOH кампанию в течение двух часов.
Благодаря услуге бренды смогут оперативно отреагировать на изменчивые условия и тем самым существенно повысить уместность коммуникации.
«Быстрое реагирование» предусматривает получение брифа, проверку свободного инвентаря, бронирование плоскостей, приемку сюжетов и запуск кампании в течение двух часов.
С ослаблением карантина в отдельных регионах и общественных пространствах, и ввиду частого уточнения правительственных рекомендаций компаниям необходимо постоянно корректировать маркетинговую коммуникацию и подстраиваться. Услуга поможет брендам, заинтересованным в аудитории вне дома, быстро строить охват на местном, региональном или национальном уровне.