PRIME Group временно привязывает ценообразование к рыночной конъюнктуре

Как неотъемлемая часть рекламной экосистемы Украины, мы реагируем на происходящее в стране и мире. Адаптация к «новой нормальности» и желание поддержать рекламодателей и медиаагентства, вынужденно оперирующих в режиме ситуативного медиапланирования, подталкивает нас пересмотреть подходы к ценообразованию.

С 6 мая 2020 г. формирование прайс-листов PRIME Group напрямую зависит от уровня занятости инвентаря.

Так, цены на размещение наружной рекламы в мае—июне снижены на 50%, а в июле—декабре — на 30%.

Для наглядности — в июне средняя цена киевской плоскости 3×6 с учетом 50-процентной скидки составит 4530 грн, одесской — 2817 грн, львовской — 3866 грн, харьковской 1952 грн. Это средние значения цен на распространенный формат. Точные же определяются местоположением и медиапоказателями носителей.Андрей Беспалый, руководитель сейлс-хауза PRIME Group

Ознакомиться с действующим прайс-листом и свободными плоскостями можно на открытой онлайн-платформе для планирования и покупки наружной рекламы outhub.online или обратившись к аккаунт-менеджерам PRIME Group.