«Реддит» хочет, чтобы его пользователи так же активно голосовали и в реальном мире

1

Социальный новостной сайт «Реддит» начал out of home кампанию, побуждающую людей проявлять активность на предстоящих президентских выборах в США.

R/GA, ставшее головным агентством «Реддита» в феврале этого года, создало серию сюжетов для наружной рекламы, в которых сопоставляется количество позитивных оценок некоторых постов и то, как такое же количество голосов избирателей может повлиять на выборы.

Творческий замысел кампании Up the Vote родился, когда агентство с клиентом пришли к мысли, что разрыв между победой и проигрышем в политической гонке часто оказывается такого же размера, что и уровень вовлеченности какого-нибудь популярного поста.

Кампания проходит в четырех городах: Нью-Йорке, Чикаго, Хьюстоне и Лос-Анджелесе, которые представляют собой сердце сообщества пользователей. В дополнение к OOH коммуникация пройдет и на самом сайте.

«Креатив получился в духе нашей превосходно абсурдной атмосферы», — говорит Рокси Янг, вице-президент по маркетингу «Реддита».

Голосование за посты — важная часть жизни множества сообществ этого социального новостного сайта. Его пользователи отдают свой голос около 165 млн раз в день.

По словам Янг, вдохновением для одного из рекламных сюжетов послужил популярный пост о стейке, форма которого повторяла контур государственной границы США.

Reddit-Up-the-Vote

«Если уж смогли проголосовать за Соединенный Стейк Америки, проголосуйте и за настоящую Америку»

На пути к зрителю кампании пришлось сделать не один крюк. В начале года из-за пандемии «Реддиту» пришлось отложить крупномасштабную интегрированную кампанию, приуроченную к 15-летию ресурса. Затем в июне — а это месяц, когда был основан «Реддит» — ее отложили повторно.

«Мы законсервировали потрясающую кампанию, — говорит Янг. — Мы готовились развернуть ее в начале июня, но начались массовые волнения, и мы решили стать на паузу».

Reddit-Up-the-Vote

«Эта мышка на мышке собрала на 109 голосов больше, чем потребовалось для определения исхода президентских выборов в 2000 году»

Хотя изначально в фокусе было 15-летие «Реддита», в предложении агентства центральное место по-прежнему отводилось теме года выборов.

«Мы представили Up the Vote в исходной презентации еще в январе, — говорит Крис Полихронопулос, креативный директор R/GA. — Мы подумали, что самая удачная идея — увязать голосование на сайте со значимостью года выборов».

Bread Stapled To Tree in downtown Chicago! from BreadStapledToTrees

Помимо OOH и внутриплощадочной кампании «Реддит» проведет несколько сессий AMA (местная рубрика «Вопрос-ответ») с экспертами по вопросам прав избирателей. Дата начала кампании символична — 1 сентября, Национальный день рекрутинга членов участковых избирательных комиссий.