Голографическая наружная реклама сериала «Предатель» заставила таллинцев «разчехлить» смартфоны

16

Голограммы могут органично дополнить цифровые технологии в out of home рекламе. Они оживляют рекламоноситель, создавая впечатление, будто вы смотрите на настоящего человека или объект, а не видео на плоской поверхности. Такая реклама притягивает взгляды прохожих и заставляет их подойти ближе и вынуть смартфон.

В Эстонии телекоммуникационная компания Elisa и телеканал ETV использовали голографическую технологию в наружной рекламе для продвижения шпионского сериала «Предатель» (Reetur).

Оператор OOH рекламы JCDecaux Estonia и технологическая компания Holovision установили двухсторонний виртуальный дисплей на автобусной остановке в Таллине. Голограмма главного героя сериала заглядывала прямо в глаза идущих к остановке людей, затем направляла фотоаппарат и снимала их.

Необычный рекламоноситель привлекал внимание прохожих, они часто останавливались и сами снимали рекламу на смартфон.