Крошечная наружная реклама витаминного бренда подталкивает начать здоровую жизнь с малого

51

Ну что, вы уже дали себе парочку радикальных предновогодних обещаний вроде ходить в спортзал каждый день и завязать с фастфудом? Эх, здорово, когда есть цели.

У витаминного бренда Ritual для тех из нас, кто в период праздников чересчур усерден или страдает от угрызений совести, есть два слова: Крошечные. Шаги.

Руководство ориентированной на женщин компании, продающей товары для здоровья по модели D2C, знает, что перемены — это тяжело. Поэтому бренд и начал кампанию, которая сужает болезненную тему с помощью миниатюрных рекламных щитов с надписью «Начни с малого» на фирменном желтом фоне.

Идея в том, чтобы «вдохновлять на ежедневное продвижение вперед», — говорит Катерина Шнайдер, основатель и генеральный директор стартапа, многим известного своими прозрачными капсулами и стеклянными баночками. «Бренд стоит на позиции, что меняться и сохранять достигнутый прогресс проще, когда перемены происходят постепенно. Мало-помалу достигается каскадный эффект».

Крошечные билборды — явление не новое. Для Ritual это скорее способ быть в тренде и применять тактику, ранее опробованную для продвижения фильма «Человек-муравей», тематического парка развлечений Legoland, видеоигры LittleBigPlanet, инициатив PETA и ЮНИСЕФ, страховой компании MassMutual.

Реклама Ritual размещена в местах высокой концентрации субъектов, щеголяющих персональными подвигами на ниве спортивной удали, вроде Пляжа Мышц в Лос-Анджелесе, а также в других местах с интенсивным пешеходным движением: у пирса Санта-Моника, лестницы Калвер-Сити, в Альбион Риверсайд-парке и др.

Рядом с миниатюрными рекламоносителями находятся крошечные фигурки, которые поднимают тяжести, бегают, лазают и играют в волейбол. Каждая диорама выглядит как конфетка для Инстаграма, и это не удивительно, ведь бренд корнями из социальных медиа. Маркетинг-машина Ritual заработала на полную мощь: снимки диорам, сделанные известным фотографом Рэнди Д. Розарио, уже используются брендом в соцсетях, e-mail рассылках и в прочих материалах.