Rodeo создал мобильное приложение для вовлечения в рекламу на автомобилях
Малазийский оператор рекламы на частных автомобилях Rodeo выпустил мобильное приложение RodeoGO, которое позволяет пользователям заработать на взаимодействии с бренд-коммуникацией. В качестве оплаты за распространение рекламного контента в соцсетях пользователи получают деньги или купоны.
Приложение также помогает рекламодателям отслеживать эффективность рекламы на автомобилях, автобусах и билбордах. Согласно заявлению Rodeo, с помощью купонов, выдаваемых пользователям, бренды могут рассчитывать на 30-процентную окупаемость вложений.
Например, игровая механика Spot Earn («заметь и заработай») предполагает необходимость отыскать в транспортном потоке автомобиль с определенной рекламой. После обнаружения его потребуется сфотографировать и поделиться снимком в соцсетях, сопроводив публикацию определенным хештегом. После успешной проверки поста пользователь награждается «монетами». Набрав, минимум, тысячу «монет», 70% суммы можно обналичить. Остаток выплачивается купонами.
Рекламодатель оплачивает каждое взаимодействие. Эффективность кампании можно удаленно отслеживать через панель мониторинга в режиме реального времени.