Rodeo создал мобильное приложение для вовлечения в рекламу на автомобилях

23

Малазийский оператор рекламы на частных автомобилях Rodeo выпустил мобильное приложение RodeoGO, которое позволяет пользователям заработать на взаимодействии с бренд-коммуникацией. В качестве оплаты за распространение рекламного контента в соцсетях пользователи получают деньги или купоны.

Приложение также помогает рекламодателям отслеживать эффективность рекламы на автомобилях, автобусах и билбордах. Согласно заявлению Rodeo, с помощью купонов, выдаваемых пользователям, бренды могут рассчитывать на 30-процентную окупаемость вложений.

Например, игровая механика Spot Earn («заметь и заработай») предполагает необходимость отыскать в транспортном потоке автомобиль с определенной рекламой. После обнаружения его потребуется сфотографировать и поделиться снимком в соцсетях, сопроводив публикацию определенным хештегом. После успешной проверки поста пользователь награждается «монетами». Набрав, минимум, тысячу «монет», 70% суммы можно обналичить. Остаток выплачивается купонами.

Рекламодатель оплачивает каждое взаимодействие. Эффективность кампании можно удаленно отслеживать через панель мониторинга в режиме реального времени.