Route: две трети британцев еженедельно контактируют с DOOH-носителем, как минимум, раз

76

Обновленные данные об аудитории out of home медиа, опубликованные исследовательской компанией Route, свидетельствуют о здоровом состоянии британской отрасли.

98% взрослого населения страны контактируют с out of home рекламой — будь то щит или экран — еженедельно.

Основным фактором рыночного роста служит развитие цифрового сегмента (DOOH). Благодаря постоянным инвестициям операторов в экраны Route стал регистрировать контакты с цифровыми носителями чаще чем когда-либо прежде: 1,1 млрд контактов еженедельно. Это на 11,1% больше, чем тремя месяцами ранее и на 36% больше, чем в прошлом году. 68% населения страны еженедельно контактирует с DOOH-медиа, как минимум, раз в неделю.

В Великобритании out of home — широкоохватное медиа, достигающее 98% населения. С его помощью рекламодатели могут обратиться практически к любой аудитории в требуемом масштабе. Однако концентрация DOOH-инвентаря в городах означает, что контактирующие с этим форматом — люди в среднем моложе и состоятельней. 37% контактов с DOOH — это люди в возрасте 15–34 лет, 63% относятся к верхушке среднего класса, среднему классу и низшему слою среднего класса.