Route радикально улучшил исследования аудитории DOOH в Великобритании

25

Компания Route, анализирующая аудиторию out of home медиа в Великобритании, обновила модель отраслевых исследований.

Данные для анализа маршрутов, которыми люди перемещаются по всей стране, собираются мультисенсорными устройствами отслеживания. Эта информация накладывается на подробную схему размещения рекламоносителей, включающую конструкции вдоль дорог, носители в метрополитене и надземных железнодорожных станциях, торговых центрах, супермаркетах, аэропортах, автобусы и такси. Данные затем попадают в модель интенсивности транспортных потоков, которая оценивает аудиторию каждого отдельно взятого рекламного сюжета на всех носителях в стране.

С точки зрения рекламодателя, обновление информационной системы Route — возможность планировать OOH кампании на новом уровне точности.

С 30 апреля 2020 г. уровень детализации отраслевых исследований стнет поспотовым (с шагом 15 минут), длительность спота при этом может быть хоть секундной, хоть продолжительностью в неделю.

Обновление изменит прежний подход Route, когда аудитория DOOH рекламы измерялась долей времени, в течение которого реклама находилась на экране. Тогда не учитывалось, что различная продолжительность сюжетов влияла на число показов и, как следствие, рекламных контактов.

Теперь вместо предоставления информации об аудитории, имеющей возможность увидеть рекламу (OTS), Route будет оценивать количество людей, которые ее увидят на самом деле.