Брандмауэры-тизеры Samsung Galaxy появились еще в пяти мегаполисах
Ближе к выходу новых продуктов линейки Galaxy компания Samsung разместила наружную рекламу еще в пяти мегаполисах мира. Первый брандмауэр кампании появился в январе в Париже на площади Согласия.
Стильная черно-белая анимация состоит из символов корейского алфавита. В переводе иероглифы означают «Будущее раскрывается». Видео анонсирует мероприятие Galaxy UNPACKED — презентацию линейки устройств 2019 года. Событие состоится 20 февраля в Сан-Франциско.
В феврале реклама Samsung появилась в Нью-Йорке (Таймс-сквер), Милане (Соборная площадь), Мадриде (площадь Кальяо), Москве (здание НИИ «Гидропроект») и Сингапуре (торгово-офисный комплекс The Heeren).