Топ-10 креативной рекламы алкоголя в out of home медиа
Казалось бы, зачем спиртосодержащим напиткам хитромудрая реклама, они и так пользуются большим спросом во всем мире? Но, когда дело доходит до узнаваемости бренда и доверия к нему, люди склонны выбирать те продукты, информацию о которых где-то видели и запомнили. И в этом случае out of home реклама приходится как нельзя кстати. Мы в восторге от этих нестандартных подходов в наружной рекламе, насладитесь ими и вы:
1. Билборд, который проявляется ночью
Текст: «Жизнь после темноты».
2. Билборд с реальным бокалом вина, размещенным за стеклом
Текст: «Так близко, что вы можете попробовать его».
3. «Живой» билборд, изображающий бутылку пива, обросшую настоящим мхом
Текст: «Сварено только из натуральных ингредиентов».
4. «Трехмерный» ситилайт, нарисованный по специальной технике, без использования чернил
Текст: «Постер чрезвычайной чистоты».
5. «Теневой» билборд со специальной подсветкой 3 тыс. настоящих крышек от пивных бутылок, образующих силуэт мужчины, который тянется за пивом
Текст: «Оцените светлую сторону темного».
6. Брендированные ситилайты и остановки общественного транспорта под разные вкусы водки
7. «Небрежная» реклама на окнах аэропорта. Постер специально поклеили неправильно, перепутав несколько участков
Текст: «Пивоварение, как поклейка постеров, — дело неспешное».
8. Инсталляция из 2009 бутылок лимитированной серии пива, приуроченной к финалу лиги чемпионов УЕФА в Риме, 2009 год.
Текст: «XXVII – V – MMIX. История создается в Риме».
9. Билборды, подкрепленные out home кампанией с участками улицы, выделенными «под пляж»
Текст: «Найди свой пляж».
10. Билборд с экстендером в виде бутылки, посвященный выходу нового ликера
Подготовила Екатерина Кочерга, PRIME Group