Spotify верен предновогоднему обычаю раскрывать музыкальные пристрастия пользователей

64

Spotify закрывает год out of home кампанией, которая олицетворяет крупнейшие культурные события, мемы и тенденции в стриминге музыки, самим же сервисом и порожденные. Да, это долгожданное продолжение популярной в медиатусовке кампании “Wrapped”.

Пока пользователи Spotify старательно генерируют традиционно странную статистику, в двух десятках городов по всему миру начинает разворачиваться задорная OOH-кампания. В частности, планируется полностью забрендировать Пенсильванский вокзал в Нью-Йорке; в Германии кампания охватит целых девять городов; размещение планируется во множестве торговых центров в разных городах и странах; в Сан-Паулу каждая станция на желтой ветке метрополитена будет посвящена музыке разных лет.

Spotify-Wrapped-2019

Теперь о креативе. Макет выше — инфографика прослушивания хита Бонни Тайлер “Total Eclipse of the Heart”. Как видим, люди чтобы пережить день все сильнее полагаются на классику восьмидесятых.

Шведский стриминговый сервис не обошел вниманием и любопытную особенность: бывает, песня настолько ужасна, что даже хороша, и люди не в силах перестать ее слушать. Да, песня “Friday” Ребекки Блек все еще очень популярна.

Spotify-Wrapped-2019

Не забыта и “All I Want for Christmas is You” Мэрайи Кэри. Певица стала альфой и омегой рождественской кампании Spotify, а ее хиту посвящен специальный плейлист, наполненный исключительно этой песней. В торговом центре Westfield London, например, планируется создать из рекламной конструкции целую инсталляцию со снежинками и платьем певицы.

Spotify-Wrapped-2019

Кроме пространства out of home реклама Spotify появится на телевидении и в интернете.

Кампания “Wrapped” проходит ежегодно с 2017-го. Помнится, в первом флайте был сюжет, вдохновленный плейлистом «Люблю рыжих» (“I Love Gingers”), состоящим в основном из песен Эда Ширана. Другой рассказывал, что трек “Man’s Not Hot” в исполнении Big Shaq прослушали почти 43 миллиона раз. Еще один — обращал внимание на плейлист “Boozy Brunch” (переводится приблизительно как алкозавтрак) с комментарием, мол, ну хоть кому-то не скучно.

Spotify-Goals-2018

В конце 2018-го кампания снова вернулась на улицы. На этот раз «доминировала» детская песня о семействе акул. Был еще один весьма конкретный плейлист на тему королевской свадьбы.

Spotify-Wrapped-2018

В качестве курьеза. В этом году финтех-стартап Revolut подчистую скопировал кампанию Spotify, разместив сюжеты, созданные на основании финансовой статистики своих пользователей. Позже, правда, выяснилось, что цифры были вымышленными, а сама кампания — пародийной. Творческая команда Spotify называет ту кампанию кавер-версией.

Ну и вот, с приближением нового года мы имеем новый флайт “Wrapped”. На подходе серия фирменных роликов и другой контент, основанный на статистике использования сервиса.