Spotify проверил «музыкальный IQ» французов
В конце 2018-го года Spotify и креативное агентство Yard провели атмосферную out of home кампанию, обращенную к слушателям самого популярного в Франции плейлиста — PVNCHLNRS.
С тех пор как потоковое вещание взяло под свой контроль музыкальную индустрию, рэп стал самым распространенным жанром в французском шоу-бизнесе. Влияние этого направления на культурную жизнь страны поистине огромно.
Кампания Spotify воздает должное исполнителям PVNCHLNRS, плейлиста, объединяющего корифеев рэп-сцены и число подписчиков которого превышает аудиторию любого списка воспроизведения Apple или Deezer.
Замысел: обратиться к слушателям PVNCHLNRS с предложением проверить «музыкальный IQ», сыграв в викторину.
Реализация: рекламные сюжеты с культовыми панчлайнами, в которых пропущено слово.
Кампания проходила на улицах, станциях метрополитена и даже в автобусах и вагонах подземки (эти локации предпочитают бренды калибра поменьше и местные рекламодатели). В качестве тизера основной OOH-кампании Spotify создал муралы в родных городах некоторых рэперов, тем самым засвидетельствовав почтение мэтрам.
Кампания получилось уместной и интересной, искренней и аутентичной, как, собственно, и уровень контента в плейлисте.
Результат. Количество рекламных контактов: 3 млн. Охват: 400 тыс. человек. Прирост подписчиков плейлиста: >50 тыс. человек.