Американская OOH индустрия продолжает упрощать планирование, покупку и измерение

31

Компания SQAD, разработчик программного обеспечения в области исследований, аналитики и медиапланирования, сообщает о расширении своей базы данных MediaCosts — в ней появильсь данные о стоимости out of home инвентаря.

Новый набор данных обеспечивает прозрачность затрат для рекламодателей, ориентированных на OOH-сегмент в топ-100 городах США (т. н. DMA и CBSA).

Это совершенно новый набор данных для нас и для наших клиентов. С включением в платформу сегмента out of home мы можем предоставить реальную информацию о стоимости для рекламодателей через базу данных фактических транзакций.Марк Кригсман, генеральный директор SQAD

SQAD предполагает, что абоненты MediaCosts будут интегрировать этот новый набор данных в свои стратегии, которые уже используют текущие данные о расходах на медиа, включая ТВ-рекламу, рекламу на радио, кабельное ТВ и испаноязычное ТВ. Первые пользователи сообщают о более эффективном планировании, используя данные OOH в медиамиксе, также повышается подотчетность бюджета за счет повышения уровня прозрачности стоимости на уровне рынка.

Мы очень рады, что SQAD предлагает рекламодателям доступ к тарифам для наружной рекламы в топ-100 DMA и 100 CBSA в США. OOH индустрия продолжает упрощать планирование, покупку и измерение, а платформа SQAD — важное дополнение к планированию кампаний.Нэнси Флетчер, президент и главный исполнительный директор OAAA

Данные о стоимости out of home инвентаря доступны по подписке через SQAD MediaCosts.