Новая антивирусная реклама в Нью-Йорке обладает «концентрической» магией

34

Чтобы жители Нью-Йорка и других городов поблизости не теряли бдительность и не подвергали себя опасности заразиться креативное агентство TBWA\Chiat\Day New York создало напоминающую out of home рекламу. Работа выполнена по заказу администрации штата Нью-Йорк и уже появилась на улицах его столицы.

Кампания проходит под заголовком «Остановим распространение. Нью-Йорк, все зависит от нас». Это серия красочных сюжетов в рисованной от руки стилистике. Постеры в основном предназначены для размещения в метрополитене и наземном общественном транспорте, так как это самая опасная с точки зрения заражения среда.

Stop the spread. It's up to us, New York Stop the spread. It's up to us, New York Stop the spread. It's up to us, New York Stop the spread. It's up to us, New York Stop the spread. It's up to us, New York

Реклама напоминает о давно уже привычном: носите маски, мойте руки, соблюдайте дистанцию. Вместе с тем, рекомендации сохраняют значение, поскольку Нью-Йорк стремится предотвратить вторую волну заражения коронавирусной инфекцией.

«Чтобы штат мог безболезненно и безопасно возобновить экономическую деятельность всем нам нужно не выпускать из головы эти рекомендации, особенно вне дома», — говорит Шеннон Мерфи, младший креативный директор TBWA.

Кроме транспортной среды Нью-Йорка кампания проходит в многолюдных локациях города вроде Бродвея, Таймс-сквера и площади Колумба. Коммуникация ведется и в других городах штата, в частности, в Олбани и Буффало.

По словам Александра Хольма, еще одного младшего креативного директора TBWA, агентство стремилось избежать зауми и поучительства. «Мы преследовали цель создать простое, но выразительное решение, выделяющееся на фоне города, — говорит Хольм. — Графический прием с цветными концентрическими лентами направляет внимание зрителя в центр композиции, где расположено сообщение».