Не рекламные ролики, а билборды — вот о чем говорили американцы в преддверии Супербоула
Перед финальным матчем сезона Национальной футбольной лиги все разговоры о телевизионных рекламных роликах, которые покажут во время решающего матча.
Но в этом году ажиотаж не столько по поводу роликов, сколько в связи с изобретательной наружной рекламой, неожиданно ставшей появляться вдоль обоих побережий. Эти билборды обсуждаются активней, чем заранее выложенные в Сеть ролики (да, выкладывать телевизионную рекламу за несколько дней до игры стало привычной практикой).
Шумиха вызвана рекламой вокруг принимающего стадиона в Атланте.
Крупнейшее в Атланте соревнование во время Супербоула не имеет никакого отношения к футболу, это борьба Pepsi и Coca-Cola. Pepsi вторглась в родной город Coca-Cola с эффектной и смешной наружной рекламой в окрестностях Мерседес-Бенц Стэдиум. Теперь там все голубое. Голубое от Pepsi. Не красное от Coca-Cola.
Антланта пестрит заголовками: «Вы посмотрите, кто заглянул на Супербоул», «Pepsi в Аланте, как освежающе!». Кампания просто-таки наводнила город.
Внимание, в том числе национальных телеканалов, привлекает и тематическая реклама других брендов. Так, размещенная на билбордах и автобусах кампания SunTrust Banks «Уверенность рождается здесь» попала в утреннее телевизионное шоу «Доброе утро, Америка» на канале ABC.
Но, пожалуй, самая дискуссионная наружная реклама — сюжеты фанов футбольного клуба «Нью-Орлеан Сэйнтс», обращенные к руководству NFL.
В последнем матче плей-офф команда выбыла из соревнований из-за проигнорированной судьями помехи пасу в кульминационный момент игры. Нет необходимости подробно останавливаться на этом происшествии — повтор момента демонстрировался достаточно много. Возмущенные фаны вынесли протест на улицу, и с помощью наружной рекламы рассказали о своих чувствах.
Кто бы мог подумать, что билборды станут всеобщей темой для разговоров во время суперкубка в Атланте?
Обычно именно телевизионные ролики попадают в заголовки новостей в преддверии Супербоула, но в этом году обсуждают силу наружной рекламы. Силу от побережья к побережью порождать обсуждение и вызывать улыбку.