Talon Outdoor приобрел Grand Visual вместе с QDOT
В рамках стратегии международного развития независимое агентство OOH-рекламы Talon Outdoor расширит спектр оказываемых услуг благодаря приобретению главного игрока на рынке DOOH-продакшена — студии Grand Visual вместе с ее дочерней компанией QDOT, чей главный продукт — система управления динамическим контентом OpenLoop.
Стратегически важное приобретение укрепит позиции Talon Outdoor на американском рынке и позволит удовлетворить возросший спрос на решения в области динамического DOOH-контента. Благодаря такому расширению ассортимента услуг и компетенций агентство продолжит разрабатывать новые способы решения клиентских задач в рамках корпоративной философии ‘Smarter as Standard’.
В Grand Visual и QDOT работают 48 человек в Лондоне, Нью-Йорке и Монтевидео. Структура управления обеих компаний останется прежней. Grand Visual продолжит возглавлять основатель и генеральный директор студии Нил Моррис вместе с управляющим директором Дэном Доусоном. QDOT останется под началом управляющего директора Бена Путленда.
Grand Visual сохранит бренд и продолжит самостоятельно работать с агентствами, операторами и рекламодателями, включая Warner Brothers, Amazon Studios, Netflix и Spotify.
Незадолго до этого Talon Outdoor приобрело независимое американское OOH-медиаагентство Grandesign, создало международную сеть представительств Plexus, запустило Latitude, аналитический продукт, связанный с аудиторией авиапутешественников, продолжает развивать платформу для планирования Plato и информационно-аналитическую систему Ada.