Talon Outdoor представляет платформу PLATO
Агентство OOH-рекламы Talon Outdoor вводит в эксплуатацию комплексную автоматизированную платформу для планирования, резервирования, бронирования и отображения занятости инвентаря
Акроним PLATO расшифровывается как Platform for Automated Transactions in OOH (платформа для автоматизации транзакций в OOH-рекламе) или Platform for OOH. Платформа появилась в результате совместных усилий по разработке Talon Outdoor, технологической компании Bitposter и нескольких британских операторов OOH рекламы.
Платформа станет своеобразным шасси для планирования и размещения OOH-кампаний Talon Outdoor, к которому подключаются как собственные, так и партнерские источники данных, информация о занятости инвентаря операторов, данные Route.
Процессы автоматизации будут отражать более динамичное использование данных и позволят Talon Outdoor интегрировать в планирование большое число первоклассных источников данных. Будет достигнута более высокая степень оптимизации инвентаря для соответствия условиям различных брифов и охвата различной аудитории, что приведет к более осознанному принятию решений.
С момент ввода в эксплуатацию платформа PLATO готова работать по брифам в розничном секторе и брифам по привязке. До конца 2016 года ожидается, что возможности PLATO будут соответствовать 60% всех брифов, а в 2017 году — 90—100%. В дальнейшем Talon Outdoor внедрит полностью интегрированную платформу для управления данными (DMP) с возможностью подключения различных источников данных, в том числе работающих в режиме реального времени.