Ароматизированная наружная реклама продвигает поваренную книгу BOSH!
Агентство MediaCom и издательский дом HarperCollins разместили на автобусной остановке в Лондоне ароматизированную рекламу первой поваренной книги веганского кулинарного шоу BOSH!
Кампания нацелена на возращающихся с работы голодными людей. Авторство идеи принадлежит агентству MediaCom. В ее основе лежит мысль о том, что при виде еды и ощущении ее запаха в организме повышается концентрация грелина (гормон голода), что приводит к возбуждению апетита.
Кроме нестандартной наружной рекламы на остановке кампания проходит на рекламоносителях железнодорожной сети, в Facebook и Instagram.
Книга видеоблоггеров Иана Тесби и Генри Ферт “BOSH!: Simple Recipes. Amazing Food. All Plants. The most anticipated vegan cookbook of 2018” выпущена 19 апреля и, по данным аналитической компании Nielsen BookScan, стала самой раскупаемой кулинарной книгой 2018 года.