Ароматизированная наружная реклама продвигает поваренную книгу BOSH!

0

Агентство MediaCom и издательский дом HarperCollins разместили на автобусной остановке в Лондоне ароматизированную рекламу первой поваренной книги веганского кулинарного шоу BOSH!

Кампания нацелена на возращающихся с работы голодными людей. Авторство идеи принадлежит агентству MediaCom. В ее основе лежит мысль о том, что при виде еды и ощущении ее запаха в организме повышается концентрация грелина (гормон голода), что приводит к возбуждению апетита.

Популярность блюд веганской, вегетарианской и нестрогой вегетарианской кухни на пике. Поэтому для продвижения этой блестящей книги нам понадобилась столь же инновационная кампания. Мы решили обратиться к людям, когда они максимально голодны. От нашей рекламы в интернете текут слюни, а наружная выглядит так хорошо, что даже чувствуется ее запах. То есть у нас идеальная комбинация свежего, нестандартного и заманчивого содержания книги с щекочущей вкусовые рецепторы целевой аудитории рекламой (причем не важно, веганом или нет).Джоанна Роуз, директор по маркетингу HarperCollins в Великобритании

Кроме нестандартной наружной рекламы на остановке кампания проходит на рекламоносителях железнодорожной сети, в Facebook и Instagram.

Книга видеоблоггеров Иана Тесби и Генри Ферт “BOSH!: Simple Recipes. Amazing Food. All Plants. The most anticipated vegan cookbook of 2018” выпущена 19 апреля и, по данным аналитической компании Nielsen BookScan, стала самой раскупаемой кулинарной книгой 2018 года.

BOSH-Henry-Firt-Ian-Theasby