Промо «Гринча» в наружной рекламе обсуждают в социальных медиа

136

Out of home кампания мультфильма «Гринч» привлекает внимание в промышленных масштабах. В англоязычных социальных медиа промо называют «прикольным», «трушным» и даже «лютым».

От Лос-Анджелеса и до Нью-Йорка — билборды с рекламой мультфильма именно такие, как и следует ожидать от ворчливого Гринча. Реклама адресована как местной публике, так и туристам, при этом учитывается контекст, в котором она размещена. Сюжеты рушат мечты и изрыгают сарказм.

Постеры в Лос-Анджелесе, как сообщают с мест, весьма «насущные». Гринч язвит о вечных пробках, намекает туристам убираться восвояси, насмехается над начинающими актерами.

В Нью-Йорке Гринч называет грубиянов братюнями, дразнит туристов на Таймс-сквер, желает удачи стоящим в очереди за билетами на мюзикл «Гамильтон».

https://twitter.com/DavPhat/status/1057858833098440709

OOH-реклама мультфильма «доставляет» не только прохожим. Озвучивший Гринча Бенедикт Камбербэтч, в интервью изданию Entertainment Weekly сказал, что и сам не нарадуется кампанией.

Актер считает наружную рекламу «гениальным решением» для привлечения взрослых в кинотеатры.

Билборды очень по-взрослому передают «фишку» «Гринча». Я прямо-таки упиваюсь от осознания того, как грубость моего зеленого альтер эго довлеет над уличным движением. Радуюсь по-настоящему.актер Бенедикт Камбербэтч