Промо «Гринча» в наружной рекламе обсуждают в социальных медиа
Out of home кампания мультфильма «Гринч» привлекает внимание в промышленных масштабах. В англоязычных социальных медиа промо называют «прикольным», «трушным» и даже «лютым».
От Лос-Анджелеса и до Нью-Йорка — билборды с рекламой мультфильма именно такие, как и следует ожидать от ворчливого Гринча. Реклама адресована как местной публике, так и туристам, при этом учитывается контекст, в котором она размещена. Сюжеты рушат мечты и изрыгают сарказм.
Постеры в Лос-Анджелесе, как сообщают с мест, весьма «насущные». Гринч язвит о вечных пробках, намекает туристам убираться восвояси, насмехается над начинающими актерами.
Okay! Major props to the marketing team behind “The Grinch” …these LA specific billboards are SAVAGE!!! pic.twitter.com/uLFG4byxHH
— Patrick Dougall (@PatrickADougall) October 26, 2018
В Нью-Йорке Гринч называет грубиянов братюнями, дразнит туристов на Таймс-сквер, желает удачи стоящим в очереди за билетами на мюзикл «Гамильтон».
https://twitter.com/DavPhat/status/1057858833098440709
OOH-реклама мультфильма «доставляет» не только прохожим. Озвучивший Гринча Бенедикт Камбербэтч, в интервью изданию Entertainment Weekly сказал, что и сам не нарадуется кампанией.
Актер считает наружную рекламу «гениальным решением» для привлечения взрослых в кинотеатры.