North Face в рекламной кампании обыграл обещание Дональда Трампа построить стену на границе с Мексикой

11

«Стены придуманы для того, чтобы по ним взбираться» — так звучит слоган компании, специализирующейся на производстве спортивной одежды и туристического инвентаря
Бренд North Face решил в очередной раз обыграть намерение Дональда Трампа построить стену на границе с Мексикой, и запустил кампанию «Стены придуманы для того, чтобы по ним взбираться» (Walls are meant for climbing).

Компания, специализирующаяся на производстве спортивной, в частности, горной одежды и туристического инвентаря, пожертвовала некоммерческой организации The Trust for Public Land 1 млн $ для того, чтобы в американских городах появились стены для лазания. Помимо этого, наружная реклама со слоганом кампании установлена на зданиях в Нью-Йорке и Лондоне.

North Face также организовала фестиваль «Всемирный день лазания», который прошел 19 августа при поддержке спортзалов. Другие мероприятия, посвященные лазанию, в которых, в том числе, должны принять участие атлеты, пройдут в Нью-Йорке, Шанхае и Лондоне.

North Face — не единственный бренд, который обыграл предвыборное обещание нынешнего президента США Дональда Трампа возвести стену на границе с Мексикой. В частности, бренд Diesel запускал кампанию «Строй любовь, а не стены».

Diesel-Make-love-not-walls-billboard