Как мемфисский театр преобразовал афишу в «луч надежды»
Когда театру «Орфеум» в Мемфисе пришлось снимать наружную рекламу «Бронксской повести» из-за введения режима изоляции, креативный директор Orpheum Theatre Group предложил вместо этого сменить сюжет
Билборд на Поплар Авеню в районе Мемфисского ботанического сада обычно занят анонсами спектаклей в «Орфеуме». Но когда промоутировать оказалось нечего, театр решил «продвигать» надежду.
Как и многие другие учреждения в городе, театр использует наружную рекламу для сплочения горожан в борьбе с пандемией COVID-19.
Натан Эшби, креативный директор Orpheum Theatre Group, внял совету президента и генерального директора театральной группы и стал думать над тем, как использовать длительно арендуемый медиаактив для того чтобы приободрить актеров и ценителей театрального искусства. В результате появился сюжет с надписью: «Это всего лишь антракт. Мемфис, держись! Скоро увидимся».
«Я хотел придумать метафору и перебирал ассоциации к понятиям театр, приостановка, пауза, — говорит Эшби. — Мне показалось верным сказать, что все это временно, и что мы вернемся к делу как только это станет возможным».
По словам Кристин Беннетт, менеджера по коммуникациям «Орфеума», кто-то из преданной публики сфотографировал билборд и выложил его в социальную сеть, и что пост этот стал популярным. Так, несмотря на домашнюю изоляцию, благодаря социальным медиа наружная реклама смогла охватить большую часть целевой аудитории.