Американские рекламисты поблагодарили «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» за возрождение интереса к наружной рекламе
Картина, получившая несколько «Оскаров», показала эффективность и актуальность билбордов в современном мире
Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA) разместила сюжеты с благодарностью создателям фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» за возрождение интереса к наружной рекламе.
Участники рынка разместили в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Северной Каролине билборды с надписями: «Этот билборд заслуживает „Оскар“», «От имени билбордов по всему миру — спасибо» и «Четыре „Золотых глобуса“ на границе Голливуда».
«После выхода фильма рекламные билборды стали настолько популярными, что превратились в героев мемов. Спасибо, мы поддерживаем авторов фильма», — заявил вице-президент по взаимодействию с госструктурами OAAA Кен Кляйн.
Фильм Мартина МакДонаха «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» получил два «Оскара» — за лучшую женскую роль (Фрэнсис МакДорманд) и лучшую мужскую роль второго плана (Сэм Рокуэлл).