TikTok отпраздновал партнерство с BRIT Awards масштабной OOH кампанией в Лондоне

44

На этой неделе в рекламном ландшафте Лондона появилась новая доминанта: TikTok отмечает партнерство с BRIT Awards.

Вечером 18 февраля ведущая платформа для создания коротких видео начала прямую трансляцию церемонии вручения ежегодной музыкальной премии Британской ассоциации производителей фонограмм на самом известном DOOH носителе в Европе — «Огнях Пикадилли». Прямое включение перенесло волнение, царящее у красной дорожки, в самое сердце Уэст-Энда, чтобы те, кто не попал на «Арену O2», могли почувствовать атмосферу музыкального праздника. А ночью по всему городу возникли огромные световые проекции.

В рекламных сюжетах использовался пользовательский контент с хештегом #redcarpetready и призывом к действию: «Смотрите красную дорожку BRITs на TikTok прямо сейчас».

За несколько дней до церемонии на улицах Лондона появились анонсирующие муралы, брандмауэры и сюжеты в DOOH.

Компания создана совместными усилиями Ogilvy (креатив), Talon Outdoor и Hearts & Science (медиапланирование и закупка).