Все крупнейшие американские бренды — OOH-рекламодатели
Отчет BrandZ (2018) исследовательской компании Kantar Millward Brown свидетельствует о доминирующей роли информационных технологий в современной экономике, и их благоприятном влиянии на доходы отрасли OOH-рекламы.
- Медиамикс 10 крупнейших американских брендов включает OOH-рекламу
- Доля затрат на OOH-рекламу трех из десяти брендов превышает среднее значение на 4,2%
- Крупнейшие IT-компании используют OOH-рекламу очень активно. Восемь из десяти брендов находятся в категории «Технологии», и у каждого из них в медиаплане есть OOH-реклама
- Доля out of home в структуре рекламных затрат Apple — 6,7%. У Facebook — 4,3%
- McDonald’s — крупнейший рекламодатель американской OOH-отрасли. Компания выделяет 5,3% рекламного бюджета на это медиа
Компании в отчете BrandZ оцениваются с точки зрения финансовых показателей и мнения 3,1 млн человек из 51 страны.