Австралийский оператор out of home рекламы APN Outdoor вошел в 2017 год с масштабной инициативой в области цифровых билбордов. В дополнение..
Бизнес
JCDecaux продолжает формировать в Великобритании сеть крупноформатных цифровых конструкций The National Towers, которая будет состоять из рекламоносителей, похожих на знаменитые..
Оператор наружной рекламы «Прайм групп» визуализировал основные параметры рынка наружной рекламы по итогам 1-го квартала 2017 года. В основу материала легли данные..
В мае 2017 года украинское агентство наружной рекламы Master AD сменило название на Posterscope Ukraine. Чем вызваны такие перемены и..
В Нью-Йорке уличные рекламно-информационные терминалы с Wi-Fi более года предоставляют прохожим бесплатный интернет. Власти Нью-Йорка подвели промежуточный итог реализации программы LinkNYC,..
Федерация цифровых информационно-рекламных экранов (Digital Signage Federation, DSF) основала новое подразделение — Всемирный совет по DOOH (Digital Signage Federation Global..
Австралийский офис международной рекламной сети Havas объявил о начале работы нового агентства, специализирующегося на стратегиях out of home коммуникаций —..
В мае 2017 года лидер украинского рынка наружной рекламы Master AD становится Posterscope Ukraine. Руководить агентством будет по-прежнему Андрей Никитич,..
Freckle IoT — компания, которая использует для определения местоположения мобильных устройств данные, полученные с помощью биконов и мобильных приложений — заключила сделку..
По данным Американской ассоциации наружной рекламы (ОААА), 37 из топ-100 рекламодателей по итогам 2016 г. вошли в сотню крупнейших инвесторов..