По данным ассоциации наружной рекламы Америки (OAAA), объем рынка out of home рекламы в США в третьем квартале составил почти..
Бизнес
Оператор наружной рекламы PRIME визуализировал основные параметры рынка наружной рекламы по итогам 3-го квартала 2017 г. В основу материала легли..
В первой части интервью Катерины Храмовой, управляющего партнера «Прайм групп», мы коснулись злободневных тем — медиаинфляции на рынке наружной рекламы,..
Американская транспортная компания Metropolitan Transportation Authority (MTA) представила видео, в котором показано, как будут выглядеть вагоны метро, станции и автобусные..
Интервью Екатерины Храмовой, управляющего партнера «Прайм групп». Екатерина, спасибо, что нашли время для интервью. Сейчас же каждая минута на вес..
По данным Ассоциации наружной рекламы Америки (OAAA), объём американской OOH индустрии во втором квартале 2017 г. вырос на 1,5 млрд,..
По данным Outsmart и PwC, доля цифрового сегмента OOH индустрии Великобритании во втором квартале 2017 г. составил 46% или £127..
Из всего многообразия out of home рекламы билборды отличаются самой долгой историей визуальной бренд-коммуникации. В недалеком будущем это классическое медиа..
Когда бренд хочет рекламироваться в торговом центре, обращается к оператору, который может это организовать. Оператор же связывается с еще одним..
Оператор out of home рекламы JCDecaux и телекоммуникационная компания Vivo (Telefônica Brasil), обслуживающая 74 миллиона клиентов, объявили о подписании неэксклюзивного..