Clear Channel предоставит автодилерам данные, подтверждающие эффективность OOH кампаний

1

Американское подразделение оператора OOH рекламы Clear Channel Outdoor запустило инструмент RADARProof (часть пакета решений CCO RADAR), который предоставляет автомобильным дилерам проверенные данные, подтверждающие эффективность цифровых и классических OOH кампаний.

«Когда автомобильная промышленность начнёт восстанавливаться, набор рекламных решений RADAR может дать авторекламодателям импульс, необходимый для увеличения продаж. Мы впервые можем надежно показать автодилерам реальную ценность и влияние их OOH кампаний — как с помощью цифровых носителей, так и традиционных печатных баннеров — не только с точки зрения осведомленности и посещения автоцентров, но и с точки зрения стимулирования реальных продаж. Это позволит автодилеру оценить рентабельность OOH инвестиций», — говорит директор по маркетингу Дэн Леви Clear Channel Outdoor.