Clear Channel предоставит автодилерам данные, подтверждающие эффективность OOH кампаний

Американское подразделение оператора OOH рекламы Clear Channel Outdoor запустило инструмент RADARProof (часть пакета решений CCO RADAR), который предоставляет автомобильным дилерам проверенные данные, подтверждающие эффективность цифровых и классических OOH кампаний.

«Когда автомобильная промышленность начнёт восстанавливаться, набор рекламных решений RADAR может дать авторекламодателям импульс, необходимый для увеличения продаж. Мы впервые можем надежно показать автодилерам реальную ценность и влияние их OOH кампаний — как с помощью цифровых носителей, так и традиционных печатных баннеров — не только с точки зрения осведомленности и посещения автоцентров, но и с точки зрения стимулирования реальных продаж. Это позволит автодилеру оценить рентабельность OOH инвестиций», — говорит директор по маркетингу Дэн Леви Clear Channel Outdoor.