Toyota рекламирует в Великобритании гибридные автомобили в зависимости от интенсивности трафика
DOOH кампания Toyota “We Choose Hybrid” для показа релевантных сообщений опирается на информацию о скорости дорожного движения. Задача маркетинговой коммуникации, как следует из названия, — привлечь внимание водителей к гибридным автомобилям.
Кампания использует технологическое решение D: four Drive агентства OOH рекламы Kinetic. Программное обеспечение определяет, какой сюжет показать на том или ином рекламоносителе в зависимости от интенсивности дорожного движения в локации.
В кампании используется три сюжета:
- «Мы выбираем бензин + электроэнергию» — при скорости дорожного движения выше 30 км/ч
- «„I Want to Brake Free“ — частые остановки в электрорежиме не стоят ничего» — при скорости дорожного движения 10—30 км/ч
- «Электрифицируемся: типичная поездка = 56% электроэнергии и 43% бензина» — при скорости дорожного движения ниже 10 км/ч
OOH кампания проходит по всей стране. Она началась 23 октября и продлится две недели.