fbpx

Transavia запустила OOH-кампанию на тысяче плоскостей, не заплатив за них ни цента

53

Transavia, нидерландская бюджетная авиакомпания, входящая в холдинг Air France-KLM, ловко задействовала пустующие рекламные плоскости во Франции.

Агентство Havas Paris, автор идеи, воспользовалось тем, что временно непроданный OOH-инвентарь в Париже принято заклеивать зеленой бумагой, так называемым фоном. В период праздников обычно до 15% рекламных плоскостей «зафонено». Интересно то, что оттенок зеленого на фонах совпадает с фирменным цветом Transavia.

Авиаперевозчик призвал пользователей фотографировать пустующие плоскости и выкладывать их в Инстаграм с геометкой. Среди участников разыгрывались авиабилеты в разные города мира, причем каждому рекламоносителю соответствовал билет в то или иное место. После публикации фотографии в Инстаграме билет считался «погашенным». Так, кампания Transavia использовала 1106 рекламных плоскостей, которые не стоили бренду ни цента.