APN Outdoor проводит нейробиологическое исследование эффективности рекламы на транспорте
Австралийский оператор out of home рекламы APN Outdoor и две исследовательские компании — The Lab и Neuro-Insight — объединили усилия для изучения воздействия движущейся рекламы на восприятие. Проект получил название Transit Factor.
Исследование включает этнографическую часть, изучавшую реальных людей в реальном мире, и нейробиологическую, изучавшую реакции мозга на стимулы. Его цель — сравнить результаты и определить ключевые различия между статичной и движущейся рекламой.
Как и предыдущие исследования, организованные APN Outdoor (#myrealworld в 2015 году и Media Attention в 2016-м), это исследование посвящено вопросу, имеющему большое значение для создания и проведения рекламных кампаний, а именно — особенностям и возможностям рекламы на движущемся транспорте.
Продвигать на рынке результаты этих уникальных совместных исследований — большая честь для нас. Нам нет равных на рынке в области рекламы на транспорте, и мы всегда знали, что она работает. Мы знаем, что люди регулярно видят ее, что аудитория постоянно растет, а охват увеличивается, что она нравится клиентам. Но нам необходимо найти ответ и объяснить рекламодателям, почему это происходит.Ричард Херринг, исполнительный директор APN Outdoor
Мы впервые объединили две настолько разные методики — наблюдение за поведением реальных людей в реальном мире с научным анализом этого поведения на основе нейробиологии — чтобы неопровержимо доказать преимущества движущейся рекламы перед другими форматами в вопросе влияния на человеческий мозг. Исследователи проанализировали более 4 миллиардов элементов данных, сравнивая реакцию субъектов на статичную и движущуюся рекламу. Вся разница заключалась в движении. Движение стимулирует запоминание, а запоминание увеличивает эффективность рекламы. Поэтому реклама на транспорте запоминается на 20% лучше, чем другие форматы наружной рекламы.Питер Пинта, руководитель совместной исследовательской группы из Neuro-Insight