Твиттер показывает, как правильно хайпить на Звездных Войнах
Ажиотаж в интернете в преддверии нового эпизода «Звездных войн» нуждается в достойном противовесе в мире реальном. Действуя в этой логике, Дисней договорился с Твиттером о совместной out of home кампании, в которой связанные с фильмом чаяния людей из интернета, будут в масштабе реального времени транслироваться на главных билбордах США и Канады.
15 декабря с десяти утра до десяти вечера гигантские билборды Итон-Центра в Торонто показывали промо-материалы «Последних джедаев» в сопровождении тематических сообщений, в прямом эфире выуживаемых из Твиттера. Это же происходило на билбордах Таймс-сквера и Брайант-парка в Нью-Йорке.
По информации Твиттера, на утро премьерной пятницы, еще до начала OOH кампании, количество твитов с упоминанием фильма подбиралось к 2 миллионам.
Прямоэфирная out of home кампания в привязке к такому ожидаемому событию в реальном мире представляется весьма грамотной медиаинвестицией. Дисней и Твиттер мастерски оседлали волны онлайн хайпа, вдобавок увеличив их амплитуду в офлайне.