Британский рынок OOH рекламы в 2019 году вырос на 7,6%

8

По данным британского отраслевого (out of home) объединения Outsmart, в 2019 г. объем рынка составил более 1,3 млрд фунтов стерлингов, что на 7,6% больше, чем в 2018 г. В четвертом квартале прошлого года отрасль заработала 376 млн. Это на 4,9% больше, чем за аналогичный период предыдущего года (358 млн).

DOOH-сегмент продолжил рост в октябре—ноябре, увеличившись на 14,8%, что составило 58% от общего дохода out of home за четвертый квартал. По итогам всего 2019 г. на долю digital пришлось 53% дохода рынка.

«Еще один удачный год для out of home. Эти фантастические результаты отражают безграничные возможности, которые медиа предлагает брендам. Вместе с инвестициями в новые измерения OOH обеспечивает доверие, ответственность и эффективность», — сказал председатель Outsmart Джастин Кокрейн.