Как небольшой новозеландский DOOH оператор помогает местным предпринимателям вставать на ноги

51

Две новозеландские маркетинговые компании объединили усилия для помощи местному малому бизнесу во время пандемии COVID-19. Оператор DOOH рекламы LUMO Digital Outdoor и креативное агентство Pitchblack Partners бесплатно предлагают медийные и творческие услуги маленьким компаниям, чтобы те скорее вернулись к жизни.

В рамках проекта «На плаву» (‘Up and Running’) новозеландский малый бизнес получает «заметность», столь необходимую в период перехода к новой нормальности. Специалисты Pitchblack помогают аппликантам с рекламными сюжетами, а LUMO размещает их на 23 экранах в Окленде, Веллингтоне, Крайстчерче, Гамильтоне и Тауранге.

Прежде LUMO и Pitchblack работали с предприятиями всех видов и размеров. Сейчас же компании выделяют время и ресурсы, чтобы помочь малому бизнесу быстрее сориентироваться в постпандемической реальности. За помощью могут обратиться небольшие предприятия любого профиля деятельности: гостиничный бизнес, розничная торговля, бытовые и профессиональные услуги и многие другие.

К инициативе LUMO и Pitchblack стали присоединяться и другие компании. Так, Aux Digital и Assembly предлагают услуги по веб-разработке и созданию анимации.

Цель проекта — сделать так, чтобы местные жители потребляли товары и услуги, предоставляемые местными же предприятиями. Это не просьба заниматься благотворительностью, а возможность продемонстрировать, насколько люди ценят малый бизнес, содействуя ему в скорейшем восстановлении.

«LUMO и Pitchblack — независимые и на 100% местные компании. Поэтому мы, как никто другой, знаем, как это — управлять маленьким предприятием в Новой Зеландии. Мы ничего не знаем о вакцинах, а если станем шить маски, это обернется катастрофой. Однако мы разбираемся в маркетинге и можем применять свои навыки удаленно», — говорит Том Пейн, креативный директор Pitchblack Partners.

Флоренс Ван Дайк, соосновательница Chia Sisters, одной из первых компаний, обратившихся к проекту «На плаву»: «То, что предложили LUMO и Pitchblack, это просто невероятно. Сейчас всплеск поддержки всего местного, и LUMO с Pitchblack в авангарде этого движения. С закрытием кафе и ресторанов мы тут же потеряли 70% заказов. Благодаря этой инициативе мы сможем быстрее переориентироваться на доставку, продолжить работать и сохранить команду. Подобная отзывчивость преисполняет нас благодарностью и заставляет гордиться тем, что мы новозеландская компания».

Организаторы проекта «На плаву» призывают всех участников медиарынка — местные и международные компании — поддержать инициативу.

«Pitchblack и LUMO дали старт проекту, но мы хотим, чтобы присоединялись и другие медийные компании. TVNZ, SKY, NZME. Все мы ответственны за то, чтобы помочь стране быстрее подняться на ноги, и у нас есть необходимые для этого ресурсы. А начинаться эта помощь должна с малого бизнеса, жизненной силы нашей страны», — говорит Фил Клемас, сооснователь LUMO Digital Outdoor.

Up-and-Running