Наружная реклама напоминает: 15 апреля — Всемирный день искусства

Каждый год 15 апреля празднование Всемирного дня искусства способствует укреплению связей между художественными произведениями и обществом, повышению осведомленности о разнообразии художественных выражений и привлечению внимания к вкладу людей искусства в устойчивое развитие.

Глобальное мероприятие проводится Международной ассоциацией искусств (НПО-партнер ЮНЕСКО), однако из-за пандемии коронавируса фокус внимания общественности сместился на другие события.

Как бы то ни было, чтобы Всемирный день искусства не остался незамеченным американский оператор OOH рекламы Outfront Media реализовал на цифровых рекламоносителях художественную инициативу.

Проект называется «Жизнеутверждающая Америка». В нем участвуют работы художника и дизайнера Шепарда Фейри, дизайн-студии Outfront Studios, агентства Direct Agents и других иллюстраторов.

Его цель проста и очевидна — приободрить и немного отвлечь внимание американцев.

Uplifting-America Uplifting-America Uplifting-America