s3-news-tmp-77017-the_kensington_audi_01_sm—default—1280

Verizon Media начинает продавать DOOH инвентарь JCDecaux

0

Медиахолдинг Verizon Media договорился с OOH маркетплейсом VIOOH о торговле цифровым инвентарем JCDecaux через свою DSP.

В Verizon не уточнили количество экранов, которым пополнится совокупное предложение их платформы, однако сообщили, что в Великобритании речь идет о 25 млн показов в час (570 млн в день).

Verizon Media владеет и управляет большим объемом инвентаря онлайн рекламы и дополнение его DOOH компонентом сделает границы между онлайн и офлайн менее четкими, основной же отличительной характеристикой станет принадлежность к цифровым или аналоговым медиа.

Ожидается, что медиахолдинг таким образом получит доступ к большему объему рекламных денег и сможет предложить клиентам единую мультимедийную закупку. В DSP Verizon Media появится DOOH инвентарь, территориально расположенный в 60 городах в 7 странах.

Теперь Verizon предлагает брендам видео, медийную рекламу на мобильных устройствах, нативную рекламу, Connected TV, аудиорекламу и цифровую out of home рекламу.

DOOH инвентарь можно будет приобрести в Великобритании, США, Финляндии, Нидерландах, Бельгии, Германии и Италии. До конца года количество стран должно увеличиться. Рекламоносители расположены в проходных местах: на улицах в формате уличной мебели, в крупнейших торговых центрах и внутри транспортной системы. Благодаря цифровому способу медиазакупки рекламные кампании в DOOH могут использовать различные триггеры: местоположение, погоду, время суток и т. п.

В прошлом году Verizon Media разведывал обстановку в DOOH, подключив соответствующий инвентарь в США, Великобритании Канаде и Нидерландах с помощью технологий Rubicon Project и Vistar Media. В эксперименте участвовали экраны Clear Channel Outdoor, Lamar Advertising, Zoom Media и Captivate; в число технологических партнеров входили Hivestack и Broadsign.

Жан-Кристоф Конти, генеральный директор VIOOH: «Программатик OOH вот-вот станет мейнстримом, сомнений в этом нет. DSP Verizon Media стала одной из первых международных платформ, подключившихся к экосистеме DOOH, и теперь она является движущей силой развития и географического масштабирования этой экосистемы. Мы хотим и дальше развивать отношения с игроками масштаба Verizon Media с целью обеспечить рекламодателей высокоточными инструментами для проведения целостной коммуникации с потребителями».

DOOH инвентарь появится в DSP Verizon Media в середине февраля 2020 г.