Samsung и D’Strict создали цифровой водопад на Таймс-сквер
Представьте себе момент полного покоя в центре города, известного своей постоянной энергией, шумом и безостановочной активностью. 27 июля туристы и жители Нью-Йорка получили такой удивительный опыт. Посетители Таймс-сквер перенеслись в цифровой океан с гиперреалистичными волнами и ниспадающими водопадами высотой более 100 метров.
Представление стало возможным в рамках партнерства между двумя южнокорейскими компаниями, направленного на то, чтобы познакомить зрителей всего мира с цифровым искусством. В инсталляции использовались четыре вертикальных экрана общей высотой 110 м и общей площадью более 1081 кв. м.
Поскольку Samsung уделяет серьезное внимание миру цифрового искусства, водопад Waterfall-NYC (2021 г.) стал частью более широкого сотрудничества компаний. Samsung и D’Strict продолжают совместно создавать разнообразный контент для Samsung Smart LED Signage, чтобы демонстрировать новые цифровые произведения искусства, одновременно предоставляя важную информацию клиентам и зрителям.
Произведение искусства на Таймс-сквер подчеркивает способность паблик-арта в эпоху пандемии и жаркого лета преодолевать национальные границы.
25-этажный 111-метровый небоскрёб One Time Square, который вот уже более 100 лет является главной локацией для празднования Нового года, является центральным элементом Таймс-сквер. Имущество, принадлежащее всемирной фирме по недвижимости Jamestown, является одним из двух отдельно стоящих в районе зданий, на которое открываются четкие и беспрепятственные обзоры со всех точек площади Таймс-сквер. Это район, который охватывает Бродвей и Седьмую авеню с 43-й по 47-ю улицу.
Экран высотой 110 м на фасаде здания дает возможность брендам создавать привлекательные рекламные кампании, которые будут выделяться на фоне многочисленных рекламных щитов на Таймс-сквер.