Как в статичной наружной рекламе показать «скорость»? Нарисовать сюжет за считанные минуты

0

В Великобритании креативное агентство BBH создало для Western Union кампанию, центральным элементом которой стала картина скоростного художника Дэйва Шарпа, перенесенная на мурал в Лондоне.

Задача кампании — рассказать о скорости, с которой люди отправляют деньги за границу с помощью приложения или веб-сайта Western Union.

Помимо мурала в лондонском Камдене картина «Улыбка» будет воспроизведена в наружной рекламе по всей стране.

По мнению BBH, широкая улыбка на лице персонажа картины символизирует радость при получении денежного перевода от близкого человека.

Процесс скоростного рисования картины отсняли и превратили в захватывающий ролик социальной направленности, который разместили в Фейсбуке, Инстаграме, Ютубе и Твиттере.

Услуги основанной в 1851 году компании Western Union до сих пор пользуются популярностью среди тех, кто, работая за рубежом, отправляет деньги на родину.

Эта кампания — дань уважения клиентам в Великобритании, которые поддерживают семьи и близких. Мы гордимся тем, что наши услуги по переводу денег предлагают быстрый, удобный и надежный способ обрадовать близких, где бы те ни были.Кирти Бамра, руководитель отдела маркетинга Western Union в Великобритании
Идея кампании проста. Мы хотим подарить улыбку всей стране, рассказав о том, как Western Union помогает людям быстро и удобно отправлять деньги родным и близким.Эван Патерсон, креативный директор BBH