Как в статичной наружной рекламе показать «скорость»? Нарисовать сюжет за считанные минуты
В Великобритании креативное агентство BBH создало для Western Union кампанию, центральным элементом которой стала картина скоростного художника Дэйва Шарпа, перенесенная на мурал в Лондоне.
Задача кампании — рассказать о скорости, с которой люди отправляют деньги за границу с помощью приложения или веб-сайта Western Union.
Помимо мурала в лондонском Камдене картина «Улыбка» будет воспроизведена в наружной рекламе по всей стране.
По мнению BBH, широкая улыбка на лице персонажа картины символизирует радость при получении денежного перевода от близкого человека.
Процесс скоростного рисования картины отсняли и превратили в захватывающий ролик социальной направленности, который разместили в Фейсбуке, Инстаграме, Ютубе и Твиттере.
Услуги основанной в 1851 году компании Western Union до сих пор пользуются популярностью среди тех, кто, работая за рубежом, отправляет деньги на родину.