Всплеск продаж секс-игрушек сподвиг Womanizer на очередную OOH-кампанию в Канаде

Крупнейший производитель интимных товаров для женщин снова обратился к out of home медиа. На этот раз — во время карантина — с кампанией, продвигающей стимулятор Womanizer Premium Pleasure Air. WOW Tech Group хочет, чтобы канадцы оставались дома и тем самым спрямляли кривую роста заболеваемости COVID-19.

Кампания проходит в Торонто, Оттаве и Монреале. Рекламный сюжет изображает ценностное предложение Womanizer, воплощенное в вакуумный клиторальный стимулятор, и призывает оставаться дома. WOW Tech Group договорился с интернет-магазинами Stag Shop и SexxxPlus о том, что 10 долларов с каждой проданной единицы продукции Womanizer Premium будут перечисляться Молодежной женской христианской организации на программы помощи в чрезвычайных обстоятельствах.

Во время пандемии COVID-19 секс-игрушки становятся все более востребованным товаром. В Канаде объем интернет-продаж Womanizer в марте вдвое превысил прогнозный показатель. Если точнее, в марте 2020 г. продажи выросли на 263% по сравнению с аналогичным периодом прошлого 2019 г. В США значение аналогичного показателя увеличилось на 152%.

Предыдущая out of home кампания WOW Tech Group вызвала фурор. В прошлом году фотография билборда Womanizer с надписью «Выкрикивай свое имя» попала в новостные ленты огромного количества СМИ.

Womanizer-billboard

Рекламный сюжет создан креативным агентством The Garden, планирование осуществлено медиаагентством Cairns Oneil, инвентарь предоставлен OOH-операторами Outfront Media, Branded Cities, Pattison Outdoor Advertising и Astral.