DOOH реклама предупреждает польских водителей о выключенных фарах

0

Польский оператор DOOH рекламы Screen Network совместно с управлением полиции реализовал в Варшаве DOOH кампанию ‘Your Lights — Our Security’ («Ваши фары — наша безопасность»). Видеокамеры «вылавливали» в автомобильном потоке машины с выключенными фарами и отправляли информацию о них на экран, расположенный на фасаде торгового центра Plac Unii City.

Камеры распознавали целевые автомобили на расстоянии до 200 м, но из соображений безопасности водители этих авто могли видеть адресуемую им информацию на DOOH носителе только если останавливались на красный сигнал светофора.

Система способна распознавать десятки автомобильных брендов и восемь цветов. Представители Screen Network утверждают, что считываемая с автомобиля информация является полностью анонимной. Характерные особенности транспортных средств защищены размытыми идентифицируемыми элементами, а потоковое видео с камер использовалось программным обеспечением только в режиме реального времени.