Ocean Outdoor бесплатно проводит 300 OOH кампаний для малого бизнеса

16

Сотни британских предприятий воспользовались средствами из фонда помощи малому и среднему бизнесу, который учредил оператор OOH рекламы Ocean Outdoor. Инициатива оказалась настолько актуальной, что компания увеличила размер фонда с 10 до 14 млн фунтов стерлингов.

Фонд поддержки МСБ начал действовать 6 апреля. Он создан для помощи компаниям, пострадавшим от режима изоляции, в сохранении рабочих мест, удовлетворении спроса и стимулировании местной экономики. Его работа координируется с муниципалитетами Глазго, Эдинбурга, Абердина, Ньюкасла, Лидса, Ливерпуля, Манчестера, Бирмингема, Ноттингема, Лондона, Бристоля и Саутгемптона. Обязательное условие — реципиент должен либо уже работать, либо быть готовым без промедления начать коммерческую деятельность.

Спустя месяц фонд закрыл прием заявок — за это время Ocean Outdoor распределил рекламный инвентарь на сумму 14 млн фунтов.

  • За помощью в фонд обратились более 350 компаний.
  • Это представители малого и среднего бизнеса из сегментов вроде продуктов питания, товаров для красоты и здоровья, предприятия сферы развлечений, технологические компании и различные D2C-бренды.
  • В настоящее время в 12 городах, где установлены рекламоносители Ocean Outdoor, проходит 300 кампаний на сумму 14 млн. фунтов стерлингов.
  • DOOH кампании будут проводиться до июня.

Поскольку для многих компаний это первый опыт с цифровой наружной рекламой, создавать сюжеты аппликантам помогает внутренняя дизайн-студия оператора (Ocean Studio).

Это необычный проект. В это сложное время он, несомненно, помог многим предприятиям оставаться на плаву, накапливать бренд-капитал, контактировать с новой аудиторией и содействовать продажам.Фил Холл и Стив Джордж, содиректора Ocean Outdoor UK

Одной из обратившихся за рекламной поддержкой компаний стал манчестерский производитель джина Didsbury Gin. Предприятие недавно переключилось на производство дезинфицирующих средств.

Мы благодарны Ocean Outdoor за поддержку. Мы не позволили этим сложным временам ни подавить наш дух, ни отравить воображение. Мы на самом деле очень гордимся этой кампанией. Надеюсь, она подстегнет интернет-продажи, от которых мы сейчас сильно зависим.Лиам Мэнтон, сооснователь Didsbury Gin