Clear Channel UK бесплатно проведет 250 DOOH кампаний для малого бизнеса

10

Инициатива направлена на поддержку частных предприятий, служащих фундаментом местных сообществ Великобритании

От мясницких лавок и пекарен до свечных заводиков — британское подразделение международного оператора OOH рекламы Clear Channel Outdoor предложило владельцам малого бизнеса, работающего в карантин на благо местных общин, возможность безоплатно провести кампанию на цифровом инвентаре. Оператор готов провести 250 таких размещений.

Цель проекта #BusinessAsUnusual — помочь собственникам небольших компаний привлекать клиентуру и оставаться на плаву. Предприниматели получат возможность рассказать о графике работы своих компаний, возможностях доставки и самовывоза и прочих деталях.

Размещаться реклама будет на экранах сети цифровых носителей Adshel Live (2,3 тыс. шт.). Адресная программа будет составляться по принципу «в километровом радиусе от места расположения предприятия».

Поскольку у многих участников программы #BusinessAsUnusual нет штатных дизайнеров, Clear Channel UK предлагает бесплатно помочь и с креативом. От аппликантов требуется лишь исходное изображение и текст — макет сверстают дизайнеры оператора.

Одним из первых возможностью воспользовался брентфордский паб The Griffin. Заведение приспособило кухню к работе на вынос четыре дня в неделю, включая воскресенье, когда принято заказывать традиционный воскресный обед.

Clear-Channel-UK-Business As-Usual-The-Griffin-pub

Последние несколько недель было очень тяжело, но мы старались и продолжали служить интересам местного сообщества, быть частью которого мы гордимся. Поддержка Clear Channel пришлась очень кстати, мы рады возможности рассказать, что открыты и работаем на вынос.Герхард и Клэр Пелешка, хозяева паба
Усилия, которые предприниматели прикладывают для того, чтобы местные жители были напоены, накормлены, здоровы, счастливы и в безопасности, поражают воображение и заслуживают того, чтобы о них рассказать. Безмерно горжусь тем, что мы можем бесплатно провести 250 кампаний для местного бизнеса, особенно когда он так нуждается в заказах.Мартин Корк, директор по маркетингу Clear Channel UK